Строительство Кызыл – Курагино может начаться уже в июне
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 28, 2014, 12:13
ТЭПК Руслана Байсарова в скором времени объявит конкурс на строительство железной дороги Кызыл – Курагино. По словам Байсарова, в 2014 г. корпорация инвестирует в проект порядка 10 млрд. руб. собственных средств.
Предполагается, что строительство начнется в июне этого года, но все зависит от решения правительства по софинансированию проекта. ТЭПК еще ведет переговоры переговоры с правительством, а также с ВЭБом и Сбербанком России касательно их участии в финансировании проекта. Планируется, что 40% инвестиций придется на долю государства за счет средств ФНБ, 35% – предоставленные банками средства, 25% – за счет частных инвестиций. Байсаров уточнил, что из ФНБ на проект может быть направлено около 84 млрд. руб. Вся стоимость проекта оценивается в 217,2 млрд. руб. Пропускная способность дороги протяженностью 410 км составит 15 млн. т. в год с возможным дальнейшим увеличением до 27 млн. т.
В рамках проекта предполагается освоение недр Тувы, строительство железнодорожной ветки Элегест — Кызыл — Курагино и терминала на Дальнем Востоке для экспорта коксующегося угля.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU