Добролет пролетает
Лоукостер Аэрофлота — Добролет не успел попасть в летний сезон полетов. 28 февраля должно быть утверждено расписание аэропортов на будущий сезон, но ни в базовом аэропорте, ни в аэропортах, куда будут выполняться рейсы, Добролетом слоты не получены.
Отметим, что аэропорт базирования для авиакомпании так и не выбран. В конце прошлого года была подана заявка на выполнение полетов из Домодедово, но ее отклонили из-за отсутствия у Добролета сертификата эксплуатанта, позволяющего вести подготовку к выполнению полетов. Аналогичный отказ был получен от Внуково.
Как сообщалось ранее, Добролет собирается выполнять рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь и Екатеринбург. Представитель авиакомпании пояснил, что переговоры велись с региональными аэропортами, где для заключения договора на наземное обслуживание и обслуживание пассажиров предоставлять сертификат эксплуатанта не является необходимостью. Но заявка на слоты так и не подана ни в один аэропорт.
Учитывая, что Добролет подал заявку на получение сертификата эксплуатанта в декабре 2013 и ее рассмотрение занимает до трех месяцев, то сертификат может быть выдан уже в марте.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU