У нас есть рецепт от спада экономики
По данным Росстата, в январе 2014 г. инвестиции упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат стал худшим с января 2010 г. Аналогичный антирекорд поставил темп роста розницы, который замедлился до 2,4%. Реальные доходы населения снизились на 1,5%. Конкретных данных о росте ВВП в январе еще нет, но ожидается, что он будет отрицательным. По словам некоторых экспертов, экономику ожидает рецессия.
Незначительное повышение инвестиционной активности в конце прошлого года приостановилось. Сдерживающими факторами стали уровень доходов и ожидания. Рентабельность компаний снизилась, и ожидания ухудшаются на фоне нестабильности на валютном рынке.
Сокращение кредитования банками и ужесточение условий выдачи кредитов привело к тому, что в декабре прирост банковских депозитов показал минимум за 13 лет, а в январе — сократился с учетом курсовой переоценки на 3,1%, что хуже января 2009 г. За последние три месяца банки недополучили около 800 млрд. руб. средств вкладчиков.
Эксперты ожидают, что результаты февраля-марта будут еще хуже.
InfraNews Если сейчас списать 250 тысяч старых вагонов по цене лома – они легко преобразуются в 45-47 тыс. единиц полувагонов, экономика сразу встряхнется – подробнее узнайте здесь.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU