НМТП в 2013г. выполнил рекордные закупки перегрузочной техники
В 2013 году группа НМТП пополнила парк перегрузочной техники на 110 единиц, из них в IV квартале поступила 61 единица. Для сравнения, в 2012 году поступило 23 единицы перегрузочного оборудования, в 2011 году – 4, в 2010 году – 13, в 2009 году – 17, в 2008 году – 13. Таким образом, в 2013 г. группа выполнила рекордный годовой план закупки перегрузочного оборудования.
В IV квартале 2013 года были установлены 2 Крана «Витязь» на Широком пирсе ОАО «НМТП» – грузоподъемностью 63 т. для выгрузки вагонов и грузоподъемностью 100 т. для погрузки и выгрузки судов, обработки вагонов. В октябре в ОАО «НМТП» поступило 2 ковшевых погрузчика Liebherr, 18 погрузчиков Hyundai, а также 3 тягача Kalmar и 6 ролл-трейлеров. В ноябре парк техники ОАО «НМТП» пополнился 2 погрузчиками Kalmar и 3 ковшевыми погрузчиками Liebherr. В декабре было закуплено 9 автопогрузчиков Kalmar.
В ОАО «Новорослесэкспорт» в ноябре поступил грузовой вилочный экскаватор-погрузчик New Holland, в декабре было доставлено 2 погрузчика Konecranes и 1 ричстакер Konecrane.
Парк перегрузочной техники ОАО «НСРЗ» в ноябре пополнился тремя терминальными ролл-трейлерами производства ООО «Ремком». Также в ноябре на завод поступило 2 вилочных автопогрузчика и терминальный тягач Kalmar.
В ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в 4 квартале 2013 года поступило 2 ричстакера Kalmar.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU