ОТЛК – не появится ни в 2014, ни в 2015
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2014, 13:45
И совсем не появится. Ибо наш консенсус-опрос некоторого количества сотрудников логистических компаний показывает, что в процессе II полугодия резко снизилась упоминаемость “ОТЛК”. Объединительный процесс, как и предсказывал InfraNews, наткнулся на политическое нежелание казахстанской стороны и корпоративную импотенцию чугунки. И что самое главное – из основных операторов с российской стороны – пока активничает РЖД-Л, но Трансконтейнер пока не просто молчит, но активно противодействует. Тому есть серьезное подспорье – все документы про ОТЛК, GEFCO и прочее составлены на таком низком интеллектуальном уровне, что в ТК на рецензирование (с пинками) отряжают молоденьких практиканток, которые вялые аргументы программ по ОТЛКа опровергают и уничтожают на раз
Собственно статус-кво вернулся к уровню #допокупкиGEFCO – как к концу текущего года Якунин будет объяснять свою главную инвестицию 2012 года (три года как раз сравняется) – совершенно не понятно. Ожидаем попыток продать и вялых попыток втиснуть в какую-нибудь другую структуру. Например, слить GEFCO с РЖД-Л. Навесить Гефку просто на ТК, что, впрочем, будет не меньшей катастрофой, чем ОТЛК.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.