Байсаров вложит 12 млрд. руб. в новый угольный терминал в Ванино
В рамках проходящей в Москве «Транспортной недели» было подписано соглашение между Тувинской энергетической промышленной корпорацией Руслана Байсарова, Росморпортом и Федеральным агентством морского и речного транспорта о строительстве угольного терминала в порту Ванино. Главным инвестором проекта станет ООО «Дальневосточный Ванинский порт». Объем инвестиций структур Байсарова составит 12 млрд. руб.
Мощность терминала – 15 млн. т. в год. В качестве ресурсной базы рассматривается Элегестское угольное месторождение в Туве. Предполагается, что для обеспечения грузооборота будет построено два причала. Строительство должно завершиться к 2017 г.
Терминал будет расположен в районе мыса Бурный и займет 65 га. Как сообщал ранее генеральный директор ООО «Дальневосточный ванинский порт» Виктор Сохраннов, для нового терминала будет закуплено технологическое оборудование на сумму свыше $120 млн. Как отмечал Байсаров, терминал будет загружен стабильно. Он добавил, что ТЭПК построит 2 км железной дороги примыкающих к терминалу путей и в планах приобретение танкеров для дальнейшего развития.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU