Однозначно за контейнеры
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 17, 2013, 18:03
В ходе конференции TPM Asia было заявлено, что альянс P3, созданный Maersk Line, CMA CGM и MSC Mediterranean Shipping Company S.A., может привести к ценовым войнам и нестабильности цен на контейнерные перевозки.
По словам консультанта Alphaliner Тан Хуа Джу, P3 это только операционный альянс и конкуренция среди членов остается. Эти компании не могли конкурировать по услугам, работая на одинаковых судах, поэтому они будут конкурировать по ценам. По его мнению, это может спровоцировать падение ставок у перевозчиков, не входящих в P3 и борющихся за долю на рынке.
Крупные перевозчики продолжают размещать новые заказы для судов типа Post-Panamax, при этом не имея стимулов для консолидации между собой, полагая, что избыточный спрос может сохраниться и после 2015 года. Операционный директор SeaIntel Maritime Analysis Алан Мерфи полагает, что P3 не повлияет на избыточное предложение.
Под напором антиконкурентных регуляторов в ЕС, США и Китае P3 подчеркнул, что это будет операционный альянс с отдельной лондонской организацией, контролирующей деятельность. Альянс предложит восемь рейсов в направлении Азия – Северная Европа, пять Азия – Средиземноморье, шесть Азия – Западное побережье США, четыре Азия – Восточное побережье США и два Средиземноморье – Америка.
Хотя P3 начнет работу только во II квартале 2014 года, он уже оказал определенное влияние на рынок. Так, некоторые участники рынка решили этой зимой отменить, а не отложить, работу сервисов, боясь потерять долю рынка, пока P3 не объявит свою полную ротацию. По мнению Тан Хуа Джу, вряд ли это предотвратит снижение ставок.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.