Зачем врет Демин!?
Советник президента Транснефти Игорь Демин заявил, что в результате разлива нефти в порту Приморск возникла угроза попадания нефти в акваторию Финского залива, но на сегодня этого удалось избежать.
Как сообщала ранее Транснефть, объемы разлива составили около полутора кубометров водоэмульсии. Для предотвращения распространения нефтяного пятна было задействовано большое число техники — 5 экскаваторов и 3 бульдозера. Отмечается, что протяженность пленки составила порядка 200 м на площади около гектара.
По словам Демина, установлены боновые ограждения, основная работа — водопонижение заболоченного участка с последующим вывозом грунта, также ведется сооружение ловушек.
Он сообщил, что по объему вытекшей жидкости это инцидент, а не авария. Демин добавил, что было решено переквалифицировать его в аварию из-за угрозы попадания водоэмульсии в Финский залив. В Транснефти предполагают, что работы по ликвидации завершатся в ближайшие дни. Возможной причиной разлива называется ошибка оператора.
Судя по видео, очевидно, что это не водоэмульсия – это реальный нефтяной разлив.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU