Хвост вагонов будут резать маленькими кусочками
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 12:43
Президент НП “Объединение вагоностроителей” Виктор Мажукин направил в Минтранс и Минпромторг письма, в которых выражает несогласие с проектом нового положения о продлении сроков эксплуатации грузовых вагонов.
В НП недовольны тем, что положение не устанавливает ограничений по количеству процедур продления и не определяет максимальный срок службы вагонов сверх базового. Кроме того, положение не устанавливает персональной ответственности за ремонт, после которого осуществляется продление. Также недовольство вызвало то, что организации, имеющие право заниматься продлением, не подлежат аккредитации. Таким образом, вагоностроители видят назревающий конфликт интересов между разработчиками, исполнителями продления и ремонтными организациями.
НП предлагает продлевать срок службы вагона только один раз по итогам капремонта, при этом срок продления не должен превышать половину базового. Заниматься продлением должны только центры, прошедшие аккредитацию согласно ФЗ “О техническом регулировании”. Более того, вагоны с уже продленными сроками эксплуатации должны пройти повторную проверку.
Напомним, что в начале года Минпромторг предлагал практически полностью запретить продление эксплуатации, ограничив увеличение срока службы пятью годами лишь в исключительных случаях. Однако крупные операторы, такие как ПГК и ФГК выступили против ужесточения правил. Участники рынка полагают, что обсуждение проекта положения продлится не менее нескольких месяцев.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU