Робин Гуды наоборот – из Роснефти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 19, 2010, 7:38
Ну, вот мы и подошли к сути. Сотрудникам ОАО НК Роснефть, Максиму Ковешникову (первый замдиректора департамента логистики и транспорта) и Максиму Ламонову (сотрудник упомянутого департамента) посвящается.
Поздравляю вас робяты. Первое упоминание ваших фамилий и должностей на лентах новостей окажет исключительную помощь в построении карьеры!
Месяц назад упомянутые господа попросили предоставить в пользование, согласно прейскуранту, исследование “Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава”
С самого начала они предупредили, что, мол, у них контора большая, предоплату пробивать долго. Мы-то с большими сталкивались не раз. Все понимаем. Процедуры. Пошли навстречу. Послали материалы. И передали документы на оплату.
Потом пошла переписка. Мол – давайте сделаем из исследования презентацию. Нам к Совету Директоров надо. Сделали. Потом, а вот давайте вы нам поправите и упростите эту презентацию, а то, мол, вице-президент Ромашев поймет, а вот предсовдир (вице-премьер) Игорь Сечин – не поймет.
Еще раз поправили. Потом еще раз.
Самое прикольное, что господам сразу, с первого прочтения, стала очевидна логика исследования. Они по ходу и про ЮТС (продажу) рассказали, и про многие другие проблемы корпоративного устройства Роснефти. Понравилось им исследование так, что решили они его присвоить, да вот мы поздно сообразили это, теперь приходится выносить “сор из избы”.
В процессе правки презентации на все вопросы об оплате счета сообщалось, что все в ажуре, счет, мол, в бухгалтерии на оплате.
Интересный финал у истории. Звоним, говорим, господа, у нас вот по переписке с вами, вами написанное – значится, что вас все устроило, нет ли желания заплатить. Нет, говорят, презентация не доделана! Отвечаем, господа, презентация – жест доброй воли, она не входит в прейскурант. Нет – платить не будем.
А мы-то уже знаем, что слегка подкорректированный материал (без слова InfraNews) лежит на начальственных столах. Лежит себе! И есть – не просит! Потому что халява. Но халява никому добра не принесла еще – и господам не принесет.
P.S. Удивительно другое. За 4 года существования агентства – случаев неоплаты счетов по представленным материалам у нас не было. И госкомпании, и банки, и небольшие экспедиторы, и крупные холдинги, и жд-операторы с тремя вагонами – платили исправно. Бывали у нас и не очень удачные работы – обсуждали проблемы, делали скидку. Бывало, что и денег у кого-то не хватало, обсуждали – делали скидку. Из сотен наших клиентов – 80% постоянные. Мы верили всегда на слово, посылали без оплаты, и нам, бывало, платили очень заранее. Но такого кидалова – не припомним. Ну, то есть не было такого. Я и сейчас буду верить всем своим клиентам на слово. Просто с Роснефтью сотрудничать уже точно никогда не буду!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару