Стать инвесторами Шереметьево готовы три компании
Трансстрой Олега Дерипаски, Аэропорт Кольцово Виктора Вексельберга и TPS Avia Group подали заявки на участие в конкурсе по отбору инвесторов в развитие Северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево. TPS Avia входит в TPS Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. В течение нескольких дней заявки рассмотрят совет директоров МАШ, Минтранс и Росимущество, компании будут проверены на соответствие параметрам технического задания. 30 августа будут определены участники конкурса, а в начале сентября им предоставят информацию о порядке проведения отбора и об условиях проекта.
Проектом предусматривается строительство терминала пропускной способностью 40 млн. пассажиров в год. На месте терминала B будет построена первая очередь комплекса за $200 млн. и рассчитанная на 10 млн. пассажиров. Рядом расположится выход из подземного тоннеля стоимостью $100-150 млн., который должен соединить южную и северную зоны аэропорта. При этом конкретного плана работ нет, инвесторы должны сами его предложить.
Претендующий инвестор не должен иметь решения об административной приостановке деятельности, просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и по зарплате. Также претенденты не должны управлять аэропортовыми активами или инвестировать в объекты аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1 тыс. км от Шереметьево. Более того, за последние десять лет у инвестора должно быть реализовано как минимум три инвестпроекта в сфере транспортной инфраструктуры и коммерческой недвижимости стоимостью более $50 млн. каждый. Компании, желающие принять участие в конкурсе, должны раскрыть конечных бенефициаров, имеющих свыше 5% долей.
Сейчас Трансстрой выступает генподрядчиком строительства третьей ВПП в Шереметьево. Под контролем TPS Avia Holding находится парковка аэропорта и работающая в Шереметьево компания VIP-international. А в июне Аркадий Ротенберг и Александр Пономаренко выкупили у СП Интерроса и Кратоса доли в грузовом комплексе Шереметьево, а также контрольный пакет в проекте строительства нового грузового терминала.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU