На совещании по Тамани Путина не обманул только ленивый
Информация | Август 26, 2013, 12:09
Мы уже писали и говорили, что наш друг Вл.Ив.Як. ввел в заблуждение президента РФ.
А с помощью Инги Воробьевой и газеты РБК daily мы прочли тут (пусть и с опозданием), что и министр транспорта Соколов также некисло ввел в заблуждение Путина.
Соколов детально, в цифрах, информировал Путина о планах правительства по развитию портов:
Если говорить непосредственно о бюджетных инвестициях на добавленную тонну груза, то в Тамани это 810 руб. госинвестиций, в Новороссийске — 2800 руб., в Усть-Луге показатель даже чуть меньше — 720 руб., в Сабетте — почти 3 тыс. руб.
Основной ограничитель для развития Азово-Черноморского бассейна — железная дорога. «В соответствии с планами развития подходных путей, расшивкой Краснодарского железнодорожного узла, до 2020 года планируются, и это скорреспондировано с инвестпрограммой РЖД, средства в размере 163 млрд руб., при этом из средств федерального бюджета — 88 млрд руб. Это даст увеличение пропускной способности к 2020 году, в том числе на дальних подъездах, в объеме примерно 65 млн т», — продолжил Максим Соколов.
Ну вот интересно, посчитал ли Соколов 1 млрд. кредитов, данных Тимченко при строительстве терминалов в Усть-Луге? Это были деньги госбанков! А посчитал ли деньги, потраченные на Гатчина-Мга-Луга? РЖД туда вбухала много-много денег. Так вот, если брать без железки – прибавленные 30 млн.т. мощности по углеводородам обошлись госбанкам в более чем 1000 рублей за тонну. Но ведь есть еще расходы Транснефти, ну и несчитано расходов ОктЖД на подход к Усть-Луге. Так что выйдет все 3000 рублей.
Как посчитали Тамань – не ясно, ведь железной дороги пока там нет. Инвестиции, сделанные на сегодня – подбираются к $250 млн. – суммарные. А мощность пока не более 10 млн.т. – так что уже более 1000 рублей выходит.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU