Уралкалий остался без контрактов
Гендиректор Уралкалия Владислав Баумгертнер заявил, что компания не планирует заключать контракт с Китаем на поставку калия на второе полугодие. Возможно, поставки возобновятся в 2014 году. Новый контракт с китайскими покупателями может быть подписан в конце года. Баумгертнер пояснил, что это произошло из-за слабой конъюнктуры, больших складских запасов калия в Китае, низких внутренних цен в стране и слабого спроса весной, обусловленного погодными условиями. В связи с отсутствием крупных контрактов, Уралкалий был вынужден вдвое сократить производство в декабре — апреле.
Контракт Белорусской калийной компании – нынешнего трейдера Уралкалия и Беларуськалия – на поставку китайским компаниям 700 тыс. т. калия истекает 30 июня. Цена контракта предполагает $400/т.
Лидирующими мировыми потребителями калия являются Китай и Индия. Уже не в первый раз подписание контрактов с ними затягивается. Так, в прошлом году контракт с индийской стороной истек в марте, а с китайской — в июне, при этом новые контракты были подписаны только в начале этого года. Контракт с китайскими компаниями был заключен по цене на 15% ниже, чем предыдущий. Контракт с индийской компанией истекает в феврале 2014 г., и его цена ниже на 13%.
Однако инвесторы спокойно отреагировали на заявление гендиректора Уралкалия – на LSE компания подорожала на 0,33% до $21,2 млрд.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU