Рецессия – так она уже давно
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 16, 2013, 21:42
Давайте посмотрим на квартальные данные по обороту контейнеров в текущем году. Белоусов говорит, что у них по ведомству проходят цифры, означающие рецессию. Минэкономразвития так сегодня считает. Смешно? Наверное, на улицу стали ходить чаще? Или Клепач с Белоусовым решили поработать на заводе в Калуге или во Всеволожске (про УВЗ даже не говорю).
Ну, вот наш рынок. Любимые контейнеры. Контейнеры, как мы помним, лучший и стабильно растущий рынок и в части перевозки, и в части дисциплины рыночной, и в части слаженности действий десятков тысяч экономических игроков. Так вот контейнеры росли всегда. Хоть как-то. Пусть падал импорт, но внутренние перевозки оставались драйвером. А тут происходит что-то странное.
Давайте смотреть. Оборот по причальной стенке по всей России вырос на 9,5% до 1,259 млн. TEU. Но груженые выросли только на 6% до 832 тыс. TEU. Импорт вырос 13% до 573,5 тыс. TEU. Экспорт груженый (святое, в кризисы завсегда росло) – упал на 8,6% до 180 тыс. TEU. Транзит драйв двукратный прошлого года потерял (Якунин, сотоварищи сглазили) – рост груженого всего 15% до 12,4 тыс. TEU. Ну и груженый каботаж (!!!) – нет роста – 72 тыс. TEU, как в прошлом году.
И переходим к железной дороге. Внутренние груженые перевозки выросли на 5% до 163 тыс. TEU, а грузооборот всего на 2%, ибо расстояния снизились (запомним этот факт). Импорт вырос – на 20%, до 130 тыс. TEU, а грузооборот импорта подскочил на 40%. Таки очевидно – ибо на ДВ в портах импорт груженый вырос на 31% до 117 тыс. TEU.
Транзит по ЖД упал на 12% – до 35,7 тыс. TEU, грузооборот транзита упал на 7% (ДВ стабильнее, а казахстанский коридор быстрее сдает позиции). Ну и экспорт груженый по жд упал на 8% до 140,1 тыс. TEU. Но этот же груженый экспорт вырос направлением на порты Дальнего Востока на 32% до 27,26 тыс. TEU, что выдало нам 3% рост грузооборота груженых контейнеров на экспорт. Так-то.
Очевидно – даже без привязки к таможенным каналам – выявляются новые маршруты.
Оборот суммарный по жд вырос на 3% (груженый) до 469 тыс. TEU и до 710 тыс. TEU суммарный (на 2%).
Как ни крути – это стагнация.
Краткая справка по итогам квартала, за 5 тыс.рублей – доступна уже сейчас. В ней вы найдете полные таблицы портового и жд-оборота контейнеров, а также многое другое.
Во все графы просто ввести “Краткая справка по обороту контейнеров по итогам квартала“, кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU