ВМТП готов принять грузы северного завоза
Владивостокский морской торговый порт начинает концентрацию грузов, предназначенных для северных территорий российского Дальнего Востока.
Производственные возможности стивидорной компании позволяют обеспечить завоз всех грузов для Чукотского автономного округа в порт Анадырь и в порт-пункты Провидения, Эгвекинот, Беринговский и Певек.
Схема доставки грузов через ВМТП включает в себя железнодорожную составляющую, сюрвейерские, агентские и экспедиторские компании, морских перевозчиков. Все это обеспечивает полный комплекс услуг грузовладельцам. Клиентам, работающим с ВМТП, предоставляются специальные условия по накоплению партий грузов на складах порта и ставки на перевалку.
Отправка грузов начнется в мае. График работы трампового флота будет корректироваться по мере формирования грузовых партий. Затем начнет свою работу контейнерная линия («FADL») с регулярными заходами по расписанию в порты Владивосток, Анадырь, Эгвекинот, Провидения. В августе планируется рейс в порт-пункт Певек.
Владивостокский морской торговый порт является базовым пунктом для осуществления социально значимого Чукотско-Арктического завоза. Основные грузы, обрабатываемые ВМТП для северных территорий: контейнеры, ГСМ, техника, стройматериалы, товары народного потребления в объемах от 70 до 100 тыс. т.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU