У сицилийских контейнерщиков кончились деньги
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 03, 2013, 11:35
MSC продает 35% акций в Terminal Investments за $ 1,9 млрд. Занимающийся развитием инфраструктуры независимый $15-миллиардный инвестфонд Global Infrastructure Partners и группа соинвесторов согласились купить миноритарный пакет в TIL.
Алистер Бейли, участвовавший в развитии P&O Ports до крупнейшего оператора терминала и сейчас сотрудничающий с GIP, войдет в TIL на должности президента. Два года назад MSC сообщала о готовности продать миноритарный пакет в TIL при получении выгодного предложения. Новости о продаже, которая должна была завершиться в середине года, стала известна через несколько недель после того, как China Merchants Holdings приобрели 49% акций Terminal Link.
Цена продажи TIL включает определенные платежи, зависящие от будущих результатов деятельности компании. Ее портфель включает контрольные или совместные доли в 30 контейнерных терминалах, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Сегодня TIL занимает шестое место в мире по пропускной способности контейнеров и будет продолжать выгодное сотрудничество с MSC — оператором второго в мире по величине контейнерного флота.
В компаниях уверены, что новое стратегическое партнерство между MSC и GIP обеспечит прочный фундамент для развития TIL, в том числе для дальнейших приобретений и инвестиций. Председатель и управляющий партнер GIP Адебайо Огунлеси заявил, что его компания надеется на тесное сотрудничество с MSC для укрепления активов контейнерного терминала.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU