ВСК начала монтаж нового причального перегружателя
В рамках реализации инвестиционной программы, направленной на развитие производственных мощностей терминала ООО «Восточная Стивидорная Компания», компания приобрела два новых причальных перегружателя марки STS BOXER 5000 (класс Post Panamax ) производства фирмы KOCKS Krane. Первый перегружатель уже прибыл на терминал, прошел процедуру таможенной очистки, и начаты монтажные работы по установке крана на причал.
Новый перегружатель будет установлен на 6 и 7 причалах ООО ВСК. Максимальная высота подъема от головки рельса до нижней кромки спредера составляет 35,0 м., высота морской консоли – 48 м., номинальная грузоподъемность – 60 тонн, грузоподъемность под крюковой подвеской (тяжелая нагрузка) – 70 тонн. Кран имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.
Монтажные работы по сборке крана завершатся в июне 2013 года. После наладки, которая закончится в июле 2013 года, кран будет введен в эксплуатацию. Второй причальный перегружатель прибудет на терминал в апреле 2013 года.
Кроме того, в рамках инвестиционной программы терминал приобрел три железнодорожных перегружателя VW RMG 52t (производитель KOCKS Krane) грузоподъемностью под спредером 40 тонн, которые установлены на железнодорожном фронте 5 и 6 причалов и введены в эксплуатацию. Также технический парк ВСК пополнился двумя новыми тягачами Terberg RT223. В ближайшее время планируется приобретение нового ричстакера фирмы Terex (модель Fantuzzi CS45KM).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU