Американские железнодорожники инвестируют меньше наших – но это их не портит
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 07, 2013, 23:11
На этой неделе в Вашингтоне перед подкомитетом Палаты Представителей США выступил Эдвард Хамбергер, президент и исполнительный директор Ассоциации американских железных дорог. Он доложил, что инвестиции в инфраструктуру осуществляются без участия средств налогоплательщиков. Для соответствия требованиям изменяющихся условий рынка вкладываются миллиарды в безопасность технологий, новые интермодальные терминалы и новое оборудование.
Несмотря на рецессию, американские операторы железнодорожных перевозок продолжали реинвестировать средства в сети. В этом году ожидаются инвестиции в размере $24,5 млрд., что превышает рекордные $ 23 млрд., вложенные в 2012 году.
Хамбергер подчеркнул, что железные дороги довольно капиталоемкие и должны постоянно поддерживаться и модернизироваться для обеспечения обслуживания американских предприятий и потребителей. Он отметил, что в то время как средний американский производитель тратит около 3% своего дохода на капзатраты, грузовые железные дороги США – порядка 17%.
Хамбергер добавил, что отрасль железнодорожных перевозок является уникальной среди американских видов транспорта, поскольку сеть финансируется главным образом за счет частных источников и не зависит от денег налогоплательщиков.
В своем выступлении Хамбергер обратил внимание подкомитета на безопасность. По его словам, на железных дорогах нет ничего важнее этого, и сегодня железные дороги Америки безопасны, как никогда прежде. В 2012 году установлен новый рекорд в области железнодорожной безопасности. С 1980 до 2012 г. случаи аварий на железных дорогах США снизились на 80%, а уровень несчастных случаев на производстве сократился на 85%.
Хамбергер сообщил, что более 175 тыс. работников отрасли железнодорожных грузовых перевозок являются одними из самых высокооплачиваемых работников страны. В 2011 году железнодорожник в среднем заработал около $ 74 900.
Так же было отмечено, что в 2011 году американской железнодорожной сетью перевезено почти 1,9 млрд. т. грузов, что превышает результат предыдущего года на 1,8%.
За 8 лет с момента создания РЖД, только сама РЖД инвестировала без учета вагонов и частных терминалов более 100 млрд. В пересчете на тонны и тонно-км это кардинально больше, чем в США. Ну а про результат – и говорить нечего.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару