Поставить вагоны для метрополитена согласился только ТМХ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 07, 2013, 14:05
На участие в объявленном 1 февраля конкурсе на поставку 12 вагонов за 330 млн. руб. для метрополитена подал заявку всего один претендент – Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в Трансмашхолдинг. Согласно условиям, ОЭВРЗ должен будет выполнить заказ тремя партиями, поставляя по четыре вагона в месяц с мая по июль 2013 г.
Представитель комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев сообщил, что если в заявке участника не будет выявлено нарушений и ОЭВРЗ в течение 10 дней выйдет на подписание договора, то контракт с ним заключат как с единственным поставщиком. При этом аукцион признают несостоявшимся. Представитель ОЭВРЗ Никита Денисов заявил о готовности компании заключить контракт. Он добавил, что мощности завода позволяют выполнять текущие заказы и браться за новые. Денисов добавил, что большая часть заказов, находящихся в работе, выполняется для их основного партнера — ФПК.
Вместе с конкурсом на поставку 12 промежуточных вагонов был объявлен конкурс и на поставку шести головных вагонов за 198 млн. руб. Завершение приема заявок было запланировано на 21 февраля, однако затем прием заявок продлили до 14 марта, а подведение итогов перенесли с 4 на 25 марта. Причины переноса названы не были.
Напомним, что в конце лета ОЭВРЗ не смог получить крупный тендер на поставку 54 вагонов за 3,25 млрд. руб. СП Вагонмаша и чешской Skoda Transportation. Тогда гендиректор ОЭВРЗ Борис Богатырев обратился к вице-губернатору Сергею Вязалову и председателю комитета по транспорту Станиславу Попову с просьбой провести дополнительную экспертизу победителя. В декабре же Попов заявил, что поставка двух составов задерживается, хотя должна была быть осуществлена до конца 2012 года. Вчера Игнатьев заявил, что поставлены первые восемь вагонов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU