О развитии региональных авиасетей думать не будут
Первый замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин заявил, что к 2025 г. аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково выйдут на свою максимальную мощность и будут ежегодно обслуживать 120 млн. человек. Ввиду этого появляется необходимость в строительстве крупного международного аэропорта в Московской области. Не смотря на то, что свои площадки предложили Ермолино, Раменское, Клин-5, ГосНИИ аэронавигации полагает, что лучшим вариантом станет территория в 80–120 км к северо-западу от Москвы. Чиновники уверены, что жителям столицы будет удобнее, если путь до аэропорта не превысит 80 км.
Директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко считает, что новый аэропорт должен строиться с запасом на будущее и иметь пропускную способность как минимум 100 млн. пассажиров в год. По предварительным оценкам, строительство аэропорта обойдется в сумму не менее 3 млрд. руб. При этом инвесторы должны построить терминалы, ангары и вокзальную инфраструктуру, а государство будет отвечать за строительство взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
После 1 июля, когда разработчики модели развития МАУ представят результаты, будет выбрано точное место строительства. Напомним, что тендер на право стать консультантом по развитию МАУ выиграла юридическая компания Vegas Lex и ее соисполнитель Lufthansa Consulting. Аэронавигацией займется Государственный НИИ аэронавигации, а финансами – Первая инфраструктурная компания.
Таким образом, о развитии региональных сетей думать не будут – все силы туда, а о мобильности населения в регионах и переводе транзитных рейсов из региона в регион через Москву – никто и не подумает.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU