Вялый Минфин проиграл РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2013, 23:26
ФПК через суд добилась взыскания с РФ 263,2 млн. руб. в качестве компенсации убытков из-за предоставления в 2011г. льгот школьникам в поездах дальнего следования.
Федеральный бюджет законодательно обязан компенсировать в полном объеме потери перевозчика от предоставления установленных на федеральном уровне льгот и преимуществ по провозной плате. Но средства на компенсацию выпадающих доходов в связи с перевозкой школьников были заложены в бюджет 2011 г. в недостаточном объеме.
РФ в качестве ответчика в данном деле представляли Минфин и Росжелдор, позиция которых заключалась в том, что компенсация выпадающих доходов осуществлялась в рамках средств, предусмотренных в федеральном бюджете на эти цели. Однако суд удовлетворил исковые требования ФПК за счет РФ в лице Минфина.
Кроме иска о взыскании убытков из-за предоставления льгот школьникам, ФПК предъявила требования к Российской Федерации о компенсации убытков в связи с предоставлением льгот и преимуществ в оплате проезда пассажирам поездов, следующих в сообщении с Калиниградской областью. Отсутствие компенсации в полной мере также было связано с недостаточностью средств, заложенных в федеральном бюджете на 2011г. Размер убытков оценен в 85,5 млн. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU