Очень смелый почтальон
Руководитель B2C дирекции СПСР экспресс Александр Васильев заявил, что компания займется доставкой посылок из британских и американских интернет-магазинов за 3-7 дней по цене около $20 за 1 кг. Начиная с 18 февраля, СПСР будет напрямую получать посылки от операторов последней мили — компаний, занимающихся международной доставкой товаров из разных онлайн-магазинов.
СПСР уже имеют соглашения с британской WorldNet Direct и скандинавской Smartguy. К концу месяца СПСР намерена заключить соглашение с Fiftyone, обслуживающей свыше 200 американских интернет-магазинов.
Почта России, по своим данным, в прошлом году доставила почти 90% международных отправлений в Россию, при этом 69% заказов было доставлено в срок от двух недель до двух месяцев. Доставка через экспресс-операторов происходит быстрее, однако и стоит дороже.
В Почте России сомневаются, что СПСР сможет осуществлять доставку по $20 за 1 кг в течение 3-7 дней. Представитель компании отмечает, что даже почта Великобритании не сумела договориться о лимитах на доставку в Москву, поэтому отправляет почту в Киев, а оттуда везет грузовиками до Брянска. В ответ Васильев уточнил, что за это несет ответственность WorldNet Direct и Fiftyone, имеющие достаточный опыт.
Значительное влияние на срок доставки оказывает затраченное на растаможивание время. СПСР намерены ускорить таможенную очистку: покупатели должны будут предоставить копию паспорта и заполнить брокерский договор с СПСР на сайте интернет-магазина. После того, как посылка прилетит в Россию, у компании уже будут все необходимые для оформления документы. Однако это декларирование необходимо только, если покупки нельзя разбить на несколько посылок стоимостью меньше 200 евро каждая. По словам Васильева, СПСР намерены к концу года занять 20% рынка доставки международных покупок.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару