ФСТ позволит портовым операторам определять тарифы на перевалку
ФСТ опубликовала проекты приказов об отмене тарифного регулирования услуги по погрузке и выгрузке, хранению грузов стивидорных компаний, работающих в портах Архангельска, Темрюка и Таганрога. После того, как на следующей неделе будет принято окончательное решение, стивидоры в этих портах смогут самостоятельно устанавливать тарифы со II квартала. Представитель ФСТ отметил, что портовые операторы останутся в списке субъектов естественных монополий. Компаниям будет необходимо как и прежде согласовывать с ФАС крупные сделки и ежеквартально предоставлять информацию о тарифах. Предполагается, что до конца 2013 года ценовое регулирование должно быть отменено во всех портах, кроме арктического бассейна.
В ФСТ обратились более 20 стивидоров из 10 портов с просьбой об отмене тарифного регулирования. Среди обратившихся были НМТП, Global Ports, UCL Ports, Мурманский, Ванинский и Владивостокский МТП. Заявки будут рассмотрены в течение шести месяцев. По словам гендиректора НМТП Радо Антоловича, благодаря отмене ценового регулирования станет возможным проводение более гибкой тарифной политики. Антолович добавил, что государство должно позволить стивидорам зарабатывать.
Главным образом отмена тарифного регулирования отразится на работе контейнерных операторов, перевалка контейнеров — сегмент, в котором нужно быстро реагировать на изменение цен. После отмены регулирования грузоотправители не смогут хранить контейнеры в порту бесплатно в течение 10 дней, что позволит существенно разгрузить мощности портов и повысить скорость выгрузки и загрузки.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару