Власти НАО инициировали приостановку приватизации Нарьян-Марского МТП
В середине 2012 года акции Нарьян-Марского МТП были выставлены Росимуществом на торги. При этом не учитывалось мнение властей и не проводилась оценка вероятного негативного влияния на социально-экономическое развитие региона. Губернатор Игорь Фёдоров вынес правительству РФ предложение передать акции предприятия в собственность Ненецкого автономного округа, чтобы порт не был передан в частную собственность.
В окрадминистрации заявили, что порт продолжает развиваться и его финансовое состояние улучшается, поэтому заявленная Росимуществом начальная цена акций в размере 41,3 млн руб. занижена. Администрацией НАО была направлена в Минтранс инвестиционная заявка по реконструкции порта на 1,5 млрд руб.
По сообщению главы Росимущества Ольги Дергуновой, пока решение по данному вопросу не будет принято, приватизационные мероприятия в отношении акций Нарьян-Марского МТП приостановлены.
Нарьян-Марский МТП важен для НАО в первую очередь из-за возможности осуществления северного завоза грузов в районы Крайнего Севера. Без инфраструктуры порта функционирование специализированного спасательного центра МЧС, строящегося в Нарьян-Маре, станет невозможным. Кроме того, Нарьян-Марский МТП, в принципе, является единственным предприятием в НАО, соответствующим требованиям, предъявляемым к портовым грузовым терминалам.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU