Сроки – сорваны, плана – нет

Воздух | Логистика | Новости | Ноябрь 22, 2012, 14:23

Рабочая группа по развитию Московского авиационного узла с возглавляющим её Игорем Шуваловым не смогли разработать концепцию развития аэропортов в запланированные сроки.

В июле текущего года Владимир Путин поддержал инициативу создания инфраструктурной госкомпании, консолидирующей федеральное имущество МАУ для увеличения инвестиционной привлекательности всего авиаузла. Предполагалось, что к середине ноября будет предложен оптимальный вариант консолидации аэропортовой инфраструктуры в единой компании, но этого не произошло.

Привлеченный консультант не смог согласовать техническое задание. Один из вариантов не включал в себя создание инфраструктурной компании как главную цель. Теперь эксперты должны представить предложения самых эффективных вариантов управления, позволяющих привлекать внебюджетные инвестиции. Последний вариант техзадания включает в себя рассмотрение консолидации активов аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево как государственных, так и частных. Однако сам Игорь Шувалов выступает против этого, поскольку не видит никаких перспектив и не понимает, как совместить аэропорты с частным менеджментом. Еще в 2010 году компанией Тройка Диалог была просчитана схема объединения данных аэропортов: Домодедово оценили в $4,1—5,1 млрд, Шереметьево в $1,6—2,4 млрд, Внуково в $500—700 млн. Но продать Домодедово за указанную сумму не получилось.

Кроме того, консультант проанализирует наземную транспортную инфраструктуру московской зоны и даст оценку пропускной способности системы организации воздушного движения. Главным препятствием здесь выступит огромное количество ведомственных ограничений, существующих в авиаузле. Должны будут разработаны предложения по оптимизации количества воздушных зон и предложены способы увеличения пропускной способности.

Завершение предварительной работы по развитию МАУ запланировано на март 2013 года, а уже к 1 июля 2013 года должна быть представлена готовая модель.

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25