Сроки – сорваны, плана – нет
Рабочая группа по развитию Московского авиационного узла с возглавляющим её Игорем Шуваловым не смогли разработать концепцию развития аэропортов в запланированные сроки.
В июле текущего года Владимир Путин поддержал инициативу создания инфраструктурной госкомпании, консолидирующей федеральное имущество МАУ для увеличения инвестиционной привлекательности всего авиаузла. Предполагалось, что к середине ноября будет предложен оптимальный вариант консолидации аэропортовой инфраструктуры в единой компании, но этого не произошло.
Привлеченный консультант не смог согласовать техническое задание. Один из вариантов не включал в себя создание инфраструктурной компании как главную цель. Теперь эксперты должны представить предложения самых эффективных вариантов управления, позволяющих привлекать внебюджетные инвестиции. Последний вариант техзадания включает в себя рассмотрение консолидации активов аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево как государственных, так и частных. Однако сам Игорь Шувалов выступает против этого, поскольку не видит никаких перспектив и не понимает, как совместить аэропорты с частным менеджментом. Еще в 2010 году компанией Тройка Диалог была просчитана схема объединения данных аэропортов: Домодедово оценили в $4,1—5,1 млрд, Шереметьево в $1,6—2,4 млрд, Внуково в $500—700 млн. Но продать Домодедово за указанную сумму не получилось.
Кроме того, консультант проанализирует наземную транспортную инфраструктуру московской зоны и даст оценку пропускной способности системы организации воздушного движения. Главным препятствием здесь выступит огромное количество ведомственных ограничений, существующих в авиаузле. Должны будут разработаны предложения по оптимизации количества воздушных зон и предложены способы увеличения пропускной способности.
Завершение предварительной работы по развитию МАУ запланировано на март 2013 года, а уже к 1 июля 2013 года должна быть представлена готовая модель.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет