РЖД ограничили перевозку грузов в порты из-за Олимпиады
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2012, 11:43
По сообщению представителей Туапсинского МТП и НМТП, в связи с необходимостью поставки грузов для строительства олимпийских объектов в Сочи, РЖД ограничивала перевозку грузов в порты Туапсе и Новороссийска.
В первом полугодии Туапсинскому порту отказали в перевозке 780 тыс. т грузов, вследствие чего стала невозможна перевалка грузов, об отправлении которых порт договорился только в конце 2011 — начале 2012 г. Кроме того, за этот период РЖД пять раз вводила ограничения на погрузку в порту. Поставки грузов для олимпийских строек привели к тому, что РЖД сократила объем приемки грузов РН-Туапсенефтепродукта, дочки Роснефти, на 100 тыс.т в месяц. Таким образом, компания недогрузила 1,2 млн т в год, что составляет 17% её годового грузооборота. Представитель НМТП также сообщил о том, что имели место несогласования заявок РЖД на отправку груза в порт.
Представитель монополии заявляет, что сейчас РЖД согласовывает все заявки в порты Новороссийска и Туапсе, а были ли проблемы ранее, он не уточняет. Учитывая, что число пассажирских поездов по направлению к Сочи сокращено, РЖД сможет даже увеличить объем грузов для отправок в порты Черноморского бассейна.
Выяснить, кто дал право считать грузы для олимпийской стройки первоочередными для перевозки, так и не удалось: ни представитель РЖД, ни представитель Олимпстроя не смогли дать ответ. Известно только, что общий объем грузов для строительства составляет 94,8 млн т, а на данный момент поставлено 80 млн т.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU