Таможню ожидает революция (пока только на бумаге)
На сайте Минэкономразвития опубликован проект постановления правительства, который описывает меры по реализации президентского указа от 10 сентября 2012 года. Тогда президент Владимир Путин поручил разработать критерии оценки работы госслужащих в формате принятых в корпоративной практике KPI (Key Performance Indicators — стандартная система оценки менеджмента в международной корпоративной практике на основе достижения операционных целей) в контексте улучшения условий ведения бизнеса. При подготовке документа использовались наработки «Деловой России», представленные президенту в мая 2012 года, и идеи, сформулированные в «дорожных картах» Агентства стратегических инициатив.
Представленные в документе фразы про то, что число российских экспортеров должно удвоиться, а стоимость экспорта обрабатывающей промышленности вырастет на 210% – это официальные цели правительства Дмитрия Медведева к 2018 году, по версии Минэкономразвития. Сюда же относится и проезд через таможню за 20 минут.
В частности, в проекте постановления таможню предлагается оценивать по количеству документов, необходимых для прохождения процедур экспорта (сокращение с 8 до 4) и времени прохождения (с 72 часов сейчас до 2 часов в 2018 году). Для импорта число документов должно сократиться с 10 до 4, а время с 96 часов до двух. А доля электронных деклараций без представления документов на бумажном носителе в общем количестве оформленных деклараций должна составить 98% (сейчас 40%).
Также разработчики системы KPI предлагают установить для Федеральной таможенной службы долю результативных досмотров (с выявлением реальных нарушений) на уровне 70% от общего числа (сейчас 5%). На автомобильных пунктах пропуска контроль должен будет занимать не более 20 минут, в четыре раза меньше, чем сейчас. И в целом удовлетворенность экспортеров и импортеров качеством работы таможни к 2018 году должно вырасти с 30% до 70%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару