Севастопольская таможня интересуется машинами
Несколько слов о том, как Украина борется с транзитным потенциалом, или почему российские грузополучатели вовремя не увидят своих отправлений из Турции.
Дело в том, что с 10.09.2012 г., нарушая международные обязательства Украины и действующее законодательство, сотрудники таможни досматривают 100% транзитных транспортных средств, прибывших на пароме в Севастопольский портовый автотерминал. При этом производится полная перегрузка, и в общей сложности досмотр длится около шести суток. Для сравнения, раньше все прибывшие фуры, как правило, покидали Севастополь в день прибытия парома.
Отметим, что Севастопольский портовый автотерминал ООО «Автотерминал Блек Си ЛТД» в Камышовой бухте является оператором паромного комплекса, осуществляющим полный набор операций по обслуживанию грузопассажирских паромов, курсирующих на линии между Севастополем и портами Турции. На линии курсирует паром «BIRLIK-1» с грузами, следующими в адрес различных субъектов ВЭД, из которых более 90% – в режиме «транзит» для России.
Разумеется, в результате таможенных нововведений все транспортные компании (в основном – иностранные), сотрудничающие с терминалом, несут убытки. Во всяком случае, Севастопольский автотерминал продолжил испытывать неудобства от вторжений таможни – с 27.09 таможенники также подвергают досмотру с полным перегрузом 100% экспортных транспортных средств.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару