Слухи: Бельянинов, Якунин
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Финансы | Сентябрь 21, 2012, 9:53
Давайдосвидания – нервничают в Кремле. У Бельянинова, как говорят разные источники, намечаются неприятности. То ли обидел кого из кооператива “Озеро”, то ли совсем зарвался, а то и, говорят, умом ослаб. И если большинство слабеющих умом тянутся к традиционным конфессиям и заменяют здравый смысл излишней религиозностью, то Бельянинов ударился во все тяжкие. Без подробностей.
С Якуниным все традиционно. Профильные и непрофильные ведомства читают презентацию РЖД, посвященную покупке GEFCo, и не могут врубиться, зачем произойдет покупка. Заклинания про транзит никого не убеждают. Миллиард долларов – это миллиард долларов. Это 20 контейнерных жд-терминалов, которые бы и могли вывести работу с транзитом по Транссибу на нормальный уровень без всяких заморочек с французами. При том что сами французы, повторимся еще раз, никакой экспертизы в деле транзита не имеют. Да и вообще в контейнерах не “копенгаген”.
Появление Мишарина, хоть и раненого, наводит на определенные мысли. Ибо понятно, что такому “чудаку”, как Морозов, никто не доверит компанию. То есть Мишарин становится заместителем с возможным полным замещением.
А на фоне аферы с субарендой вагонов ВГК, по которой начинаются доследственные действия в одном из “несиловых” ведомств, позиция Якунина, который кричал, что ОАО “РЖД” станет активно работать с арендованными у дочки вагонами, откровенно проигрышная.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU