STS RLS Logistics укрепляют имидж российских негабритчиков (фото)
Логистика | Негабариты | Новости | Декабрь 15, 2009, 11:49
Сегодня 15 декабря на фундамент нового энергоблока Среднеуральской ГРЭС, что в Свердловской области, были установлены газовая турбина (300тн) и генератор (260тн). По словам генерального директора STS/RLS Logistics Рустама Юлдашева – данный проект можно назвать основным логистическим достижением холдинга в 2009 году по уникальности всего комплекса работ и организованного силами Московского, Екатеринбургского, Актауского, Алматинского и Пермского офисов объединенного холдинга. Еще в марте 2009 года в STS/RLS Logistics, как к опытному оператору в области выполнения сложных перевозок, обратилась испанская инжиниринговая компания Ибердрола, которая специализируется в области проектирования и строительства различных энергетических объектов, с приглашением принять участие в тендере на транспортировку газовой турбины и генератора на Среднеуральскую ГРЭС с дальнейшей установкой на фундаменты.
Особенностью проекта был не только громадный вес и размеры груза, но и то, что дорогостоящее оборудование, производства General Electric, еще пол года назад было доставлено из Франции одной из иностранных транспортных компаний до Верхнечусовских Городков, что в Пермском крае, и там оставлено из-за невозможности произвести на тот момент дальнейшую доставку груза.
Понимая всю сложность проекта, STS/RLS Logistics, с помощью опытных подрядчиков, произвела весь комплекс изыскательных и инженерных работ и представила заказчику свое решение, которое было одобрено по срокам и стоимости.
Исполнение проекта началось в мае 2009 года. Относительно небольшой для масштабов России участок пути пришлось полностью переустраивать. Данная перевозка объединила основные типы транспорта: водный (грузовая несамоходная баржа типа ро-ро), автомобильный (специальные многоосевые модульные площадки) и железнодорожный (28-осные ж/д транспортеры сочлененного типа).
Помимо самой перевозки, практически с ноля в Перми были построены 2 параллельные ж/д ветки общей длиной более 400м для погрузки турбины и генератора. Произведен полный сюрвей и ремонт участка ж/д пути длиной более 450 км, в т.ч. на магистральном участке станций Пермь-2 – Шувакиш. На всем протяжении пути заменены семафоры, убраны столбы и сооружения, которые могли препятствовать прохождению вагонов с грузом. По заказу STS/RLS Logistics были спроектированы и произведены 2 специальные модульные рамы для перевозки турбины и генератора на ж/д транспортерах, реконструирован причал на реке Чусовая и полностью построен новый причал с площадкой для перевалки груза на реке Кама в Перми. Негабарит потребовал проектирования и изготовления мощных погрузочных устройств. Впервые в России для погрузки негабаритной по размерам и весу турбины и генератора на ж/д транспортеры, были использованы в паре два 250-тонных железнодорожных крана. Железнодорожная перевозка стала уникальной и ранее не имела аналогов в России. Для нее единовременно использовались два 28-осных транспортера сочлененного типа.
Естественно, что само движение такого груза потребовало целого комплекса мер по согласованию движения поездов, водного и автотранспорта. В этих целях управлением Свердловской железной дороги было составлено специальное расписание с учетом пропуска пассажирских и грузовых поездов.
Последним этапом проекта стала установка турбины и генератора на фундаменты в здании энергоблока. Для выполнения этой задачи использовалась мощная подвижная гентри система грузоподъемностью 1000 тонн, которая обеспечила успешное завершение уникального проекта, выполненного STS/RLS Logistics по завершении 2009 года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару