Красота негабаритская
Логистика | Негабариты | Новости | Август 07, 2008, 11:39
ООО”Балтика” осуществляет проект “Перевозка ПГУ-410 МВТ для Невинномысской ГРЭС “. По этому проекту части парогазовой установки из портов Европы и Азии ввозились в Россию.На сегодняшний день ввезено 374 места, общим весом 4617 тонн, из них 12 мест весом от 118 до 320 тонн.
Роттердам
Котёл-утилизатор ввозился и проходил таможенную очистку в порту г.Новороссийск, а затем автотранспортом довозился на стройплощадку Невинномысской ГРЭС.
Новороссийск
За исключением теплообменных модулей, которые борт-борт перегружались с океанского судна на российские “Волго-Доны” и довозились до Волгодонска.
Волгодонск
Газовая турбина и генератор проходили таможенную очистку в порту Санкт-Петербурга и без перегруза водным транспортом довозились до Волгодонска. Из Волгодонска до Стройплощадки Невинномысской ГРЭС было разработано два маршрута: 1- протяженностью 510 км для перевозки теплообменников котла-утилизатора (вес от 118 до 200 тонн) и 2-протяженностью 605 км, для перевозки газовой турбины и генератора (весом 306 и 320 тонн соответственно). Сейчас генератор (размеры 1283см-459см-425см) везётся на собственном 24-осном трале-модуле”Goldhofer” на Невинномысскую ГРЭС.
При перевозке используются модификации модуля”split” , что позволяет иметь на оси не 8 колес, а 12. А это в свою очередь позволяет проехать маршрут с 36 искусственными сооружениями (мосты, путепроводы, ж/д переезды).
Переправа
Для беспрепятственного прохождения автопоезда было укреплено 9 мостов, построена одна временная переправа и 4 км подъездной дороги к ней, созданы 21 радиус поворотов (длина автопоезда 65 метров).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU