Евросиб-Логистика покатал кран по России
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 23, 2009, 14:34
Компания «Евросиб-Логистика» завершила перевозку крана Mammoet, который использовался для проведения монтажных работ на металлургическом комбинате ОАО «Северсталь» в г. Череповец, Россия.
Кран доставлялся из Нидерландов для замены мостового крана в одном из сталелитейных цехов комбината. Поскольку заменяемый кран весил более 800 тонн и находился на высоте около 50 метров, для его демонтажа была необходима техника, которой в России нет (и ранее никогда не ввозилось).
Для проведения работ был выбран контейнеризованный кран на круглой платформе Mammoet / Huisman – ITREC, тип Huisman P.T.C.IV. Высота крана составляет более 100 м, длина основной стрелы 63 м, вспомогательной – 33 м. Максимальная грузоподъемность крана – 1 600 тонн, балласт суперлифта – 1 100 тонн. Кран разбирается и грузится в 86 специализированных контейнеров (которые также являются составными частями крана).
На комбинат «Северсталь» кран был отправлен в марте 2009 из порта Скидам, Нидерланды, в порт Выборг, Россия, на двух судах, зафрахтованных «Евросиб-Логистика». После проведения таможенного оформления (в режиме временного ввоза) в первой половине апреля контейнеры с деталями крана были в течение недели вывезены автотранспортом в Череповец. Отправка автомашин из порта производилась круглосуточно. Для соблюдения технологии сборки крана на комбинате контейнеры отправлялись в четком соответствии с их нумерацией. После сборки крана Mammoet на металлургическом комбинате, проведения работ, для которых он был привезен, и последующего демонтажа «Евросиб-Логистика» отправила уникальную технику обратно – на этот раз через порт Санкт-Петербург. Обратная доставка проводилась в сжатые сроки, поскольку кран далее должен был направиться в Сингапур для выполнения нового заказа. В голландский порт груз прибыл в последних числах июня.
Подробнее об этих и других событиях на рынке перевозки негабаритных грузов – здесь.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару