AsstrA перевезла негабаритные танки для пивоваренной компании
Логистика | Негабариты | Новости | Март 15, 2012, 20:36
В феврале-марте 2012 года холдинг AsstrA осуществил перевозку 5 цилиндро-конических танков для белорусской пивоваренной компании Аливария. В силу больших габаритов груза (каждый танк имел объем 240 куб. м., груженый прицеп – высоту 6 метров) на пути следования колонны потребовалось поднимать провода электросетей, чтобы избежать их контакта с грузом.
Подготовка к перевозке продолжалась 1,5 месяца, а сам процесс, осуществленный по комбинированной схеме «море-авто», занял 12 дней. Отправная точка находилась в г. Раннерс (Randers), где произошла загрузка танков на судно и их крепление для доставки в порт в г. Клайпеда. В портах специалисты AsstrA предоставили сюрвейинговые услуги и обеспечили внутрипортовое экспедирование.
Перевалка на автотранспорт в прибалтийском порту потребовала профессионализма и тщательной подготовки, так как риск повреждения груза исключал возможность перегрузки на цепях. Был использован более трудоемкий процесс – перегрузка на ремнях. Потребовалась тщательная подготовка транспортного средства, так как в силу своей конфигурации груз опирался на дно прицепа только в двух точках. В частности, было проведено удлинение автомобиля, размещение специальных прокладок, наладка систем пневматики и гидравлики, одним словом все, что помогло уберечь груз от повреждений. При погрузке учитывалось и еще одно важное требование – полностью сохранить управляемость осями транспортного средства для необходимого маневрирования на поворотах, а также при въезде на территорию завода в режиме ограниченного пространства (общая длина груженого автомобиля с прицепом составила 28,5 метров).
Повышенное внимание уделялось планированию перевозки, которая осуществлялась с использованием собственного транспорта AsstrA по территории Литвы и Беларуси. Помимо привычных для перевозки негабаритных грузов действий, а именно предварительного обследования маршрута, получения необходимых разрешений и обеспечения сопровождения правоохранительными органами (автомобилями прикрытия), потребовалось выполнить и более специфическую работу. Как уже упоминалось выше, в связи с технологическими условиями общая высота транспортного средства составила около 6 метров, что потребовало привлечения сотрудников коммунальных служб, которые на пути следования колонны поднимали провода электросетей, чтобы исключить их соприкосновение с танками.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.