Холдинг AsstrA доставил негабаритный груз весом более 370 т
Логистика | Негабариты | Новости | Август 07, 2011, 17:57
В июле 2011 года международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил негабаритную перевозку буровой установки из России в Польшу. Для доставки оборудования, предназначенного для добычи нефти и газа из г. Кошехабль (республика Адыгея, Краснодарский край) – в г. Либуша (Польша) потребовалось 28 дней и 20 транспортных единиц.
Исходя из характеристик груза, данная перевозка стала одной из самых масштабных,осуществленных холдингом с начала 2011 года. Общий вес установки составил 371 980 кг, а длина наиболее габаритной части (буровой мачты) – более 20 метров. Также специалисты AsstrA взяли на себя подготовку необходимых документов и разрешений, а также обеспечили сопровождение груза автомобилями прикрытия (Россия, Польша) и ГАИ (Украина). Перевозка имела интересную особенность. Несмотря на то, что место загрузки и выгрузки всех составных частей оборудования совпадало, не все машины прошли идентичный маршрут. Четыре автопоезда с самым тяжелым грузом не могли проследовать по мосту, расположенному в 50 км от места таможенного оформления. Так как альтернативные маршруты являлись более затратными, как по стоимости, так и по срокам доставки, был найден другой выход – таможенный осмотр был проведен прямо в «полевых условиях» в 50 км от стационарного пункта таможенного оформления.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU