Компания Инкотек Карго доставила корпус реактора для Нововоронежской АЭС
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 22, 2011, 3:10
15 июля компания ИНКОТЕК КАРГО завершила операцию по доставке на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2 корпуса реактора, вес которого составляет 340 тонн.
Корпус реактора, изготовленный ОАО “Ижорские заводы”, был отгружен на баржебуксирный состав на причале на реке Нева в Санкт-Петербурге. Для его доставки в Нововоронеж компания ИНКОТЕК КАРГО разработала маршрут транспортировки по внутренним водным путям. В общей сложности баржебуксирный состав преодолел более 3,8 тыс. километров – по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Дону.
Последний этап водной части транспортировки проходил по верхнему Дону и оказался наиболее сложным. Аномально низкий уровень воды в реке (на 0,5-0,8 метра ниже среднестатистического) мог поставить под угрозу возможность своевременной доставки корпуса реактора. Но специалистами компании был применен ряд технических решений, позволивших осуществить доставку оборудования с соблюдением всех требований промышленной и экологической безопасности.
Выгрузка корпуса реактора, длина которого превышает 11 метров, а ширина и высота 5 метров проводилась компанией ИНКОТЕК КАРГО на построенном для этого причале на реке Дон в городе Нововоронеж. Разгрузочные работы осуществлялись с помощью грузоподъемного устройства ШЕВР, а для доставки были задействованы самоходные модульные транспортеры (СМТ), предназначенные для перевозки сверхтяжеловесных грузов. В 20 часов 15 июля корпус реактора был доставлен на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.
Строительство Нововоронежской АЭС-2 начато 20 июня 2007 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года». Новые энергоблоки строятся с первым в России серийным реактором по проекту «АЭС-2006». Нормы безопасности данных энергоблоков значительно повышены и соответствуют международным критериям. Нововоронежскую АЭС-2 планируется построить в рекордные сроки: первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй – в 2013 году.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару