Инкотек карго продолжает индийские отгрузки Атомстройэкспорта
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 24, 2010, 10:43
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» провела отгрузку очередной партии оборудования для Куданкуламской АЭС, строительство которой ведется в индийском штате Тамил-Наду. Таким образом, общий объем перевозок по этому проекту составил 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн.
В состав отгрузки вошло оборудование и опасные грузы в контейнерах, которые из-за технических требований по срочности доставки не могут быть консолидированы и отгружены в составе крупных судовых партий. В целом же в течение 2010 года компания «ИНКОТЕК КАРГО» по поручению ЗАО «Атомстройэкспорт» отгрузила в Индию порядка 150 контейнеров. Перевозки производились как в стандартных контейнерах, так и в Open Top.
Договор между компаниями ЗАО «Атомстройэкспорт» и «ИНКОТЕК КАРГО» о перевозках крупногабаритного оборудования для строительства Куданкуламской АЭС был подписан осенью 2002 года. Всего в период с апреля 2003 года по октябрь 2010 года в адрес индийской атомной станции было отгружено 49 судовых партий общим весом 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн. Завершение поставок для Куданкуламской АЭС запланировано на осень 2011 года.
В целом же в ходе выполнения договора с ЗАО «Атомстройэкспорт» компания ИНКОТЕК КАРГО осуществила множество уникальных операций по перевозке тяжеловесного и негабаритного оборудования для индийской АЭС. В их числе разгрузка-погрузка в порту: двух статоров весом 366 тонн каждый с габаритами (9960 х 5110 х 4730) ОАО «Силовые Машины» филиал «Электросила», двух корпусов реактора производства ОАО «Ижорские заводы» весом 329 тонн каждый (11270 х 5600 х 5800), восьми парогенераторов производства ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» весом 317 тонн каждый (14300 х 4346 х 5062) и др. Многое из доставляемого оборудования требовало специальных условий перевозки. К примеру, транспортировка в порт баков диаметром 9 метров и высотой 11 метров осуществлялась строго в вертикальном положении.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU