Олимпийский low-coster
“Авиалинии Кубани” запускают рейсы из Краснодара в Сочи по цене от 490 руб. Так компания изучает рынок, оценивая перспективу создания нового низкобюджетного авиаперевозчика в расчете на дальнейший рост пассажиропотока в преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи и “экономического развития региона”. Но экономика проекта базируется прежде всего на привлечении “дорогих” пассажиров бизнес-класса. Отраслевые эксперты говорят, что авиакомпании придется тщательно регулировать правила продажи билетов по дешевым тарифам, чтобы не потерять пассажиров, способных платить больше. С 3 августа авиакомпания “Авиалинии Кубани”, входящая в холдинг “Аэропорты юга” Олега Дерипаски, запускает два ежедневных рейса из Краснодара в Сочи со стоимостью билетов от 490 руб. в один конец. “Тарифная сетка предусматривает все ценовые категории билетов,– уточнил “Коммерсанту” коммерческий директор авиакомпании Анатолий Голощапов.– 35 кресел будет по 490 руб., 25 — по 700 руб., остальные — по 1000 руб. и дороже. Чем раньше пассажир позаботился о приобретении билета, тем у него больше шансов выкупить его дешевле”. Будут и места для пассажиров бизнес-класса по 6-8 тыс. руб. Полеты будут выполняться на самолетах Як-42. Отраслевым экспертам и специалистам в области низкобюджетных авиаперевозок предлагаемая “Авиалиниями Кубани” модель бизнеса незнакома. Подобную форму управления доходами многие тем не менее считают вполне перспективной, но “Авиалинии Кубани” должны ввести и гибкую систему правил продажи билетов, чтобы “пассажиры со средним уровнем доходов не выкупали самые дешевые места. InfraNews: Вообще по личным ощущениям, человека раз 100 летавшего на Авиалиниях Кубани, ЯК-42 как ни один советский самолет подходит по формат low-coster’а. А уж обслуживание и регулярные посадки в Сочи и Анапу вместо Краснодара (осенью и весной в результате туманов видимость в районе краснодарского аэропорта бывает очень низкой), делают этого перевозчика полностью соответствующим выбранному статусу. Ну а пассажиры бизнес-класса как-нибудь потерпят.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.