Венгерский лоукостер хочет летать в России
После краха отечественных бюджетных авиакомпаний их место на рынке хотят занять иностранные low-cost-перевозчики. Первой о желании работать в России авиационным властям написала венгерская Wizz Air, пишет РБК daily.
Источник в Минтрансе отметил, что переговоры имеют статус «неофициальных, это больше переписка между компанией и ведомством». По его словам, несколько месяцев назад авиакомпания предложила авиационным властям забазировать в России два самолета из своего парка, которые будут работать на внутрироссийских маршрутах. Другой источник уточнил, что авиакомпания предлагает работать внутри России, не учитывая специфику внутреннего законодательства. По этой причине переговоры ведутся лишь на уровне авиационных властей и не перешли в стадию обсуждения с Росавиацией.
Как отмечает официальный представитель Росавиации, на сегодняшний день для того, чтобы получить право работать внутри России, контроль в авиакомпании должен быть за российскими акционерами, а ее парк насчитывать минимум три самолета. С первой декады декабря для выполнения чартерных пассажирских рейсов их число должно вырасти до пяти, а для перевозки пассажиров на регулярных рейсах — до восьми. Чтобы получить разрешение летать по международным регулярным направлениям, новая авиакомпания должна проработать на внутреннем рынке не менее двух лет.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.