Superjet совсем не супер
16 мая “Аэрофлот” ввел в эксплуатацию новый российский ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 на линии Москва-Санкт-Петербург. Самолет не оправдал ожиданий: выяснилось, что вес нового лайнера и расход топлива отличаются от заявленных. К слову, первый коммерческий рейс Superjet планировался еще в 2009 году, но постоянные задержки происходили по вине производителя.
Тем не менее, аналитики убеждены, что “Аэрофлот” не откажется от заказов на Superjet. По словам одного из акционеров “Аэрофлота”, Sukhoi Superjet “нарисовали чиновники в своих головах, чтобы освоить огромные бюджеты”, а “Аэрофлот” как государственная компания летает на том, что ей навязали.
В то же время претензии “Аэрофлота” к производителю самолета могут оказаться преждевременными, так как реальные характеристики Superjet будут получены только по итогам эксплуатации.
Официальный представитель “Аэрофлота” Ирина Данненберг заявила, что проблемы компании с Superjet – внутреннее дело “Аэрофлота”. “Мы очень ждали этот самолет и наконец-то его получили”, – цитирует Данненберг газета “Коммерсантъ”.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU