Sky Express может потерять свое лицо
Акционеры “Авиалиний Кубани” и Sky Express в течение месяца намерены определиться со схемой дальнейшей интеграции авиакомпаний. Одним из вариантов может быть создание единой управляющей компании, но рассматриваются и другие схемы. Так, вполне возможно слияние бизнесов авиакомпаний с юридической ликвидацией одной из них — вероятнее всего, ЗАО “Небесный экспресс” (Sky Express), пишет “Коммерсант” со ссылкой на свои источники на рынке. При этом в “Базэле” Олега Дерипаски официально вариант с ликвидацией ЗАО “Небесный экспресс” не комментируют.
Тем не менее, в “Базэле” надеются, что в результате грядущего объединения компании займут около 10% российского авиарынка. Но для этого необходимо расширение парка, поэтому уже обсуждается приобретение 50 самолетов. Объединение позволит оптимизировать штат, использование летного состава по всей маршрутной сети (сейчас такой вариант исключен, поскольку работа летчиков сразу в двух авиакомпаниях запрещена Воздушным кодексом РФ).
Однако, если вариант с ликвидацией “Небесного экспресса” будет взят за основу, “Базэлу” сначала придется урегулировать множество аспектов с авиавластями: решить вопросы с сохранения сети дистрибуции и маршрутной сети Sky Express, бренда авиакомпании. Также необходимо решить проблему долгов Sky Express. В данный момент “Авиалинии Кубани” уже выступают поручителем по долгам Sky Express в аэропорту Внуково (около 110 млн руб.).
Эксперты на рынке считают, что в возможной ликвидации ЗАО “Небесный экспресс” нет ничего отрицательного. Напротив, единая компания всегда более понятна для банков и инвесторов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU