Аэрофлот хочет конкурировать с Сапсаном
Авиакомпания “Аэрофлот” высказала намерение возобновить действие линии Москва — Нижний Новгород. С 2005 года самолеты перевозчика перестали летать по этому маршруту из-за низкого спроса, который не оправдывал использование топливонеэффективных Ту-134. Теперь “Аэрофлот” предполагает летать на более экономичных SuperJet 100, которые компания должна получить этой весной.
Ориентировочная дата начала полетов в Нижний — 1 июня. Предполагается два рейса — с вылетом из Москвы в 7:40 и 23:30 и прибытием в пункт назначения 8:40 и 0:35 соответственно. Обратные вылеты в 6:20 и 9:30, прибытие в Москву в 7:25 и 10:35. Возможно, что первоначально будет открыт только один рейс — ночью из Москвы и рано утром из Нижнего Новгорода. Но продажа билетов по этому направлению пока не ведется.
В аэропорту Нижнего Новгорода — Стригино, находящемся в 25 километрах от города, в настоящее время идет строительство нового технологичного терминала. Он будет построен к 2014 году в рамках инвестиционной программы развития. Согласно программе, на первом этапе на строительство терминала площадью 15 тыс. кв. м. и пропускной способностью 600 пассажиров в час будет затрачено более 1 млрд рублей. На втором этапе (2013-2016 г.г.) площадь терминала будет увеличена на 5 000 кв. м., пропускная способность – до 800 пассажиров в час, появятся телетрапы. Третий этап модернизации предусматривает к 2021 г. расширение площади до 24 тыс. кв. м и увеличение пропускной способности до 960 пассажиров в час. Общий уровень инвестиций составит 2,7 млрд. рублей.
Терминал с высокой пропускной способностью должен стать дополнительным стимулом для авиакомпаний при принятии решения о сотрудничестве с аэропортом, так как сейчас базововго перевочика в Стригино нет. Уже проведены переговоры с тремя отечественными компаниями о возможности базирования в аэропорту. В качестве претендентов рассматриваются “Руслайн”, “Уральские авиалинии”, “ЮТэйр” и “Аэрофлот”.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.