Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава после сделки по ПГК – третье издание с прогнозом цен
Исследования | Ноябрь 08, 2011, 17:30
В исследовании рассмотрены проблемы работы в системе РЖД цистерн, полувагонов, фитинговых платформ и крытых вагонов. Проще говоря, самых массовых и (или) самых доходных сегментов перевозки грузов по железной дороге. Продажа ПГК ставит массу вопросов по работе парков и будущих ценах.
Работа, призванная помочь компаниям в принятии важнейшего стратегического решения: расширять парк, продавать парк, держать парк. От выбранного направления будет зависеть будущее всех железнодорожных компаний и вагоностроителей.
Третье издание популярного исследования.
Стратегии очень простые, а метод прозрачный и четкий. Без ухищрений и сложных формул InfraNews удалось доказать (практики уже подтвердили логику и понятность), что на рынке цистерн практически нет места стратегиям расширения парка, что только 2 из 20 вариантов роста рынка перевозок массовых грузов предполагают необходимость расширения парка в принципе
Более сложные схемы применены при рассмотрении спроса и предложения на фитинговые платформы. Поскольку внутренние и экспортно-импортные перевозки в контейнерах по многим позициям не совпадают по тренду. Да и разнобой размерности фитинговых платформ и контейнеров вносит определенные коэффициенты. Однако, мы предполагаем, что сегодняшние темпы потребления фитинговых платформ могут сохраниться только при самом радужном сценарии развития отрасли. Проще говоря, наша ставка 10 к 1, что такого количества платформ, как предлагают сегодня вагоностроители, нам не потребуется.
Содержание работы:
1.Полувагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 2. Цистерны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 3. Платформы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 4. Крытые вагоны Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены 5. Хоперы Баланс спроса и предложения Ценовой баланс Прогноз цены
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ПРИЛОЖЕНИЕ №6 ПРИЛОЖЕНИЕ №7 ПРИЛОЖЕНИЕ №8 ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Готовность 15 ноября
Стоимость исследования – 70 тыс. рублей
info@infranews.ru +7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место