Контейнерооборот Гонкога взорвался благодаря Пекину
Новости | Статистика | Июль 18, 2007, 16:16
Контейнерооборот Гонкога вырос на 18,8% в июне текущего года в сравнении с предыдущим, до 2,06 млн. TEU, благодаря решению Пекина сократить с 1 июля субсидии на экспортные товары и тем самым охладить рост экономики в материковом Китае.
Оборот же в первом полугодии на “контейнерном острове” составил 11,55 млн. TEU, что больше чем в прошлом году на 2,5%. В первые пять месяцев рост составлял всего 1,1%, однако осознав, что сокращение экспортных субсидий все-таки состоится, китайские экспортеры активно стали наращивать поставки через Гонконг. Тем самым доведя рост в первый летний месяц до уже упомянутых величин. Терминалы района Квай Чу (Kwai Chung) перевалили в первом полугодии 8,32 млн. TEU, больше чем в прошлом году на 12,2%, речные и прочие мелкие терминалы уменьшили оборот на 16,4% до 3,22 млн. TEU.
Напомним, что с 1 июля китайское правительство сократило экспортные субсидии на 3000 товаров, что увеличило всекитайский экспорт сразу на 27%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU