Логисты снова окопались в РЖД
Читаю и плачу, а когда вспоминаю, что главным стратегом там Татьяна Кондратенко и компания сама клон почившей ОЦВ – начинаю рыдать. Люди не отличающие паллет от контейнеров, а RTG от RMG = будут налаживать логистику.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и специализированная компания по предоставлению услуг комплексной и контрактной логистики ООО «Логистический оператор» подписали соглашение о сотрудничестве по развитию логистической деятельности на сети железных дорог России. Подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ООО «Логистический оператор» Юрий Лопусов, сообщает пресс-центр железной дороги.
Целью подписания соглашения является установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества по привлечению на инфраструктуру холдинга «РЖД» дополнительных грузопотоков с предоставлением со стороны логистического провайдера полного набора услуг клиентам: транспортных (морской, железнодорожный, автомобильный транспорт), терминально-складских, сертификационных, страховых и иных сопутствующих перевозкам грузов услуг.
Планируется, что сотрудничество компаний позволит привлечь дополнительные объемы перевозок, в том числе за счет переключения части грузопотоков с автотранспорта, а также повлияет на снижение транспортной составляющей в цене товара.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU