Логистика пустого места
Создание транспортно-логистических центров в Беларуси привлекает в республику иностранных инвесторов. Об этом заявил заместитель Министра транспорта и коммуникаций Беларуси Александр Нестерович на открытии строительства транспортно-логистического терминала в поселке Раков Воложинского района, передает БЕЛТА.
Программой развития логистической системы Беларуси предусмотрено создание 50 логистических центров. Объект в поселке Раков — один из них. В целом только в Минской области, планируется построить 13 логистических комплексов.
Логистический центр начинает строиться в непосредственной близости к ответвлению трансъевропейского транспортного коридора 9Б. Этот проект предусматривает строительство комплекса на площади 10 га с современными инженерными системами, с офисно-складскими зданиями.
Он станет составной частью логистической системы Беларуси. «Центр будет способствовать привлечению внешнеторговых грузов на достаточно перспективные перевозки по международному транспортному коридору 9Б в направлении портов Балтийского и Черного морей, а также в направлении Восток-Запад-Восток», — отметил замминистра.
InfraNews: Все это мило. Но странно. Зачем Белоруссии столько логистических центров. Похоже расчет делается на будущий таможенный союз, и при этом Белорусь меньше всех в него хочет вступать.
Ну про желание российских грузовладельцев (не на Викинг же все это расчитано) говорить пока не приходится. Ожидать потока фур и контейнеров через территорию “дружественного” государства – пока рано. Живы еще в памяти конфискации грузов с моментальной реализацией. И ведь деньги постпали даже не в карманы таможенников или каких других силовиков (что многое бы объяснило и было бы понятно), а в презиентский фонд. И кто поверит, что батька изменился!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару