Покусаные баранами-2
Повеселились недавно с людей покусаных баранами – оказалось не конец. Ситуация углубляется. Круг замыкается – редакция “Ведомостей” решила излить оптимизм на рынок аренды складских площадей.
Оживление на складах = заголовок
Подзаголовок – Рынок складов в Москве приходит в себя после кризиса: за I квартал сдано и продано почти втрое больше площадей, чем годом раньше. До регионов оживление не добралось
Проще говоря, нам сообщают, что в целом на рынке все очень хорошо.
Цитаты: Объем арендованных и купленных складских помещений в Москве за первые три месяца этого года составил 269 500 кв. м, говорится в отчете консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL). За те же месяцы 2009 г. владельцам складов удалось сдать и продать только 90 000 кв. м, и даже до кризиса, в I квартале 2008 г., сделок было заключено на 193 000 кв. м. Ту же тенденцию зафиксировали и в Knight Frank: 170 000 кв. м в I квартале 2010 г. против 57 000 кв. м в I квартале 2009 г.
Ну вот мы и в Хопре. Отчетность со смешанной (может это инициатива газеты?) арендой и продажей – это новое изобретение. Я бы сказал – вершина передергивания. Ну а дальше уже не первый раз игра с цифрами на противоход рынку. Это реальная рыночная манипуляция, когда цифры говорят одно, а текст совсем другое.
Очевидно, что типа “гиганты” недвижимости Jones Lang LaSalle и обожаемый нами Knight Frank дают цифры своих контрактов. Без подробностей, и без объяснений, что часть контрактов это продление и восстановление прерванных и так далее…
Цитата: Оживление на рынке стало заметно примерно в марте этого года, говорит глава представительства Raven Russia в России Игорь Богородов: количество желающих арендовать площади в складских объектах резко возросло.
Тут еще один игрок, уже с собственными мощностями. Объективных цифр не произносит, но и цену поднимать не будет. Понятно, что наполняемость по общему портфолио складов не достигла еще и 70%. Почему спросите вы? Да потому.
В том же номере “Ведомостей” есть объективная информация: Импорт из стран дальнего зарубежья увеличился в апреле на 30,2% до $14,8 млрд в годовом выражении, отчиталась таможенная служба (ФТС), к марту — на 1,4%. Импорт разгоняется с начала года: в январе, по данным ФТС, рост составил 11,5%, за I квартал — уже 21,6% до 40,8 млрд. Похожая картина и у ЦБ: за I квартал — на 17,7% до $45,3 млрд.
Проще говоря до объемов торговли 2007-08гг еще процентов 20 роста требуется. Следовательно, не до конца заполненные склады 2008г – никак не могут обратиться в такую благостную картину, какую рисуют “эхсперты” и деловые СМИ.
Ну и откуда оптимизм редакторов, которые отправили на ленты новостей такой заголовок?
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU