Негабарит для Танеко
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» доставила в Россию крупную партию импортного оборудования общим объемом 5,4 тыс.т. для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий ОАО «ТАНЕКО».
Для обеспечения поставок оборудования производства Heurtey Petrochem, Foster Wheeler Italiana, Walter Tosto была разработана логистическая схема, согласно которой производился одновременный вывоз всей партии из 6 пунктов отгрузки с консолидацией в 2 итальянских портах Генуя и Ортона.
После завершения комплектования судовой партии оборудование было погружено на теплоход «EMMA YANNEKE» и доставлено в морской порт Санкт-Петербурга. Непосредственная разгрузка осуществлялась на терминале ОАО «Петролеспорт».
В состав партии оборудования включены 5 негабаритных и тяжеловесных мест весом до 121 тонны. Их выгрузка осуществлялась с использованием мобильных автокранов Liebherr. Выгрузка же котла-утилизатора, вес которого составляет 121 тонну, осуществлялась спаренной работой вышеуказанных кранов. В начале мая 2010 года после открытия речной навигации этот тяжеловесный, негабаритный груз длиной более 11 м и шириной 4,5 м будет отгружен на судно типа «река-море», которое доставит его к месту монтажа в город Нижнекамск (Татарстан).
Для ускорения транспортировки и во избежание срыва монтажных работ, по согласованию с Заказчиком, другие негабариты со средним весом 50 тонн будут доставлены в пункт назначения на специализированном железнодорожном подвижном составе. Планируется, что вся партия этого оборудования будет доставлена в Нижнекамск ко Дню Победы.
Это уже не первая партия оборудования, доставленная компанией «ИНКОТЕК КАРГО» в адрес ОАО «ТАНЕКО». Начало этому сотрудничеству было положено в 2009 году. Тогда компания «ИНКОТЕК КАРГО» выиграла тендер на доставку оборудования для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий в Нижнекамске. Контракт рассчитан до 2014 года. За это время планируется перевезти для «ТАНЕКО» несколько сотен тысяч фрахтовых тонн оборудования.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU