Дичь приготовленная в СЗТУ
В перспективе в Санкт-Петербурге должны остаться только два специализированных таможенных поста. Как заявил журналистам начальник Северо-Западного таможенного управления Назип Галикеев, должны остаться выставочный пост в «Ленэскпо» и автомобильный пост, который откроется к концу этого месяца.
«Мы хотим, чтобы был максимально загружен порт», – подчеркнул он. Остальные грузы, по словам Галикеева, должны идти через Балтийскую таможню.
Между тем, позднее ФТС сообщила, что Выборгский пост будет ликвидирован с 18 мая в связи с совершенствованием структуры таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе. Соответствующий приказ был подписан 10 марта Андреем Бельяниновым.
Открытие автомобильного поста – это блеф. Как можно творить политику и экономику, не изучив товаро-движения. Автомобильный пост на юге!? Отлично! Видимо специально для Галикеева и строили КАД. Автомобильный пост – в смысле пост для автозаводов – так заводы свое уже сказали – им не хочется оформлятся на одном посту.
И вообще гражданин Галикеев. Здесь вам не Башкирия – здесь с людьми, хоть бы и с подчиненными, надо разговаривать, обсуждать проблему с коллегами и проче и прочее. Смотреть маршруты движения товаров, считать плюсы минусы, для города, порта, для людей и для реального, а не показушного, наполнения бюджета платежами.
Пока – очевидно. Башкирский стиль управления – вот что пришло в Петербург на таможню. Скоро начнут судить журналистов, а просто неугодных “давить”.
Не выйдет. Долго вы так не протянете! Уйдете!
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU