Прозрение

Компании | Новости | Март 06, 2009, 18:34

У “некоего” Иванова, как пишет сегодня РГ, есть некоторая ясность по вопросу льготной перевозки легковых автомобилей по железной дороге на Дальний Восток. Он констатировал, что из запланированных на прошлый год 1 миллиарда рублей не было взято ни копейки, то есть никаких машин никто за эти деньги не возил. Иванов предполагает, что и в этом году результат по перевозке машин отечественной сборки по железной дороге на Дальний Восток будет тот же.

Замечательно. А год назад, это разве не было очевидно!?

Хорошо хоть финансирование было сметным, а то бы выяснилось бы, что на праворукие улицы дальневосточных городов привезены тысячи лад и патриотов – а машины были бы “нефидимками!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости