Удивительные таможенники
По десять часов простаивают люди, чтобы подать декларацию на таможенный пост “Морской порт Владивосток”. Представители логистических компаний записываются в списки и ночуют в очередях.
Как рассказал корреспонденту РИА “Восток-Медиа” сотрудник одной из владивостокских компаний, занимающихся перевозками грузов, такая серьезная ситуация сложилась недавно после того, как отдел таможенного оформления этого поста изменил порядок работы.
По словам собеседника агентства, если раньше декларации подавались, и инспекторы обрабатывали их без присутствия представителя фирмы, то теперь, если владелец документов отсутствует, его декларация откладывается.
В связи с этим обстановка на таможенном посту накалилась до предела. Например, в среду, 24 февраля, в охране поста были замечены сотрудники таможенного СОБРа. Ситуация уже обросла множеством слухов. Так, в очереди обсуждают, что причина данной неразберихи – забастовка инспекторов, которые таким образом хотят добиться расширения штата.
Как сообщила корреспонденту РИА “Восток-Медиа” пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева, эти сложности можно связать только с тем, что с начала года увеличилось число подаваемых в таможню деклараций. Их количество выросло на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а грузов пришло на 310 тонн больше. Однако, в 2008 году деклараций, поданных на пост “Морской порт Владивосток” было несравнимо больше – 114 тысяч, и сложностей с оформлением не возникало. Слух о забастовке инспекторов Виктория Шамаева комментировать отказалась.
С очередями руководство Владивостокской таможни предлагает людям бороться с помощью электронного декларирования. Эта система была внедрена недавно. Подавать декларации можно не только в бумажном, но и электронном виде, а также через Интернет.
Также, чтобы избежать очередей на посту, руководство поста вместе с Дальневосточным таможенным управлением планирует оснастить здание системой “электронная очередь”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU